timetravel22.ru – Туристический портал - Timetravel22

Туристический портал - Timetravel22

Личный вертолет: транспорт будущего. Продажа вертолетов Что нужно, чтобы слетать на рыбалку

С недавнего времени московские и подмосковные пробки стали тем самым «двигателем», который «запустил» фантастический способ передвижения - перелеты по воздушным маршрутам, часто на персональном вертолете. Впрочем, для отдельной категории граждан это уже не фантастика, это образ жизни, а эффектная винтокрылая машина смотрится вполне буднично на лужайке возле элитных апартаментов.

Конечно, для кого-то вертолет – не роскошь, а средство передвижения. И именно этим людям приходится сталкиваться с множеством различных сложностей от простой проблемы выбора воздушного транспорта до выбора оптимального маршрута, ведь на территории России летать хоть и можно, но только осторожно.

Вертолет vs. самолет

Частные вертолеты действительно начинают пользоваться все большей популярностью. И это несмотря на то, что стоят они в разы дороже частных самолетов, которые до сих пор было принято считать вершиной современного эпатажа. Если цена небольшого самолета варьируется от 20 до 50 тысяч долларов, то новый вертолет дешевле 200-300 тысяч уже не купишь.

Стоимость вертолетов вообще не подлежит обоснованию, она варьируется от 200 тысяч до 20 и больше миллионов долларов. И, не смотря на это, предпочтение оказывается именно ему, ведь вертолет – машина совершенно уникальная. Для него не нужна взлетно-посадочная полоса, как для самолета, «брать старт» вертолет может практически с любого места, где Вам вздумается взлететь, хоть с приусадебного участка, и сядет он опять-таки именно там, куда Вам нужно его посадить – хоть на пологий пятачок отвесной скалы, хоть на крышу высотного дома. Для заправки вертолета достаточно простого бензина, нет необходимости тратиться на аэродромные сборы, а в последующей эксплуатации дорога на первый взгляд техника окажется для владельца гораздо экономнее.

«Самолет и вертолет – это все равно, что автобус и джип. К тому же вертолет намного безопаснее», - объясняет один из владельцев собственного вертолета Юрий Кедров.

Вот, например, в США эти крылатые машины уже давно и прочно вошли в обиход граждан – купить собственный вертолет могут себе позволить очень многие. И благодаря такому способу передвижения, становится популярной работа за 200-300 км от дома – час пути на вертолете.

В России к такому экстремальному способу передвижения только-только начинают привыкать. Хотя, многие политики, бизнесмены и «звезды» шоу-бизнеса уже пользуются статусом первопроходцев в области воздушных путешествий в пределах столицы и области. Среди «новобранцев» числятся министр связи и информационных технологий Леонид Рейман, знаменитый нападающий сборной РФ Алексей Ковалев, известный художник Никас Сафронов и многие другие известные личности.

Земля vs. небо

Причины, побуждающие все большее количество граждан обращать свой взор на вертолеты, заключаются не только в вопросах престижа, основные цели такого приобретения гораздо более практичны. Прежде всего, это чистая экономия времени в условиях постоянных пробок на основных автодорогах. В небе пробок нет. Помимо этого владельцев вертолетов привлекают комфорт и скорость передвижения (за 6 часов от Москвы до Питера и обратно – не проблема!).

Некоторые бизнесмены используют вертолет для работы, например, для осмотра обширных территорий, где ведутся подведомственные им работы. А более легкомысленные товарищи – для экстремальных развлечений. Например, группа смельчаков из вертолетного клуба «Аэросоюз» однажды предприняла попытку слетать на досуге до Южной Африки. Наверное, было невообразимо интересно в будний день вместо рабочего монитора наблюдать с высоты птичьего полета за проносящимися внизу зебрами и жирафами. К тому же, как выяснилось в итоге, вертолет – вещь очень полезная не только для путешествий, но и для охоты или фотосъемки.

Кому на Руси летать суждено?

При всех несомненных преимуществах такого способа передвижения, есть и некоторые сложности. Останавливает поклонников воздушных перелетов не только высокая стоимость вертолетов, но и отсутствие государственной поддержки развития частной авиации. До недавнего времени владельцы вертолетов испытывали сложности в определении статуса и неудобства, в связи с усложненной процедурой организации полета. Прежде чем куда-то полететь, следовало за сутки уведомить диспетчерскую своего аэродрома и предоставить четкий, составленный пилотом маршрут, с указанием высоты полета, точек дозаправки, места назначения, с приземлением в строго заявленных точках и прочими мелочами. И так – перед каждым полетом.

На сегодняшний день ситуация не намного изменилась, все также усложняет ситуацию закрытость воздушного пространства: запрещены полеты над крупными населенными пунктами и стратегическими объектами – все данные зоны нанесены на специальные карты. В Москве, к примеру, дальше Кольцевой полеты запрещены. Но в связи с возрастающей популярностью частной авиации стали разрабатываться законопроекты, разрешающие более упрощенную систему использования собственного воздушного транспорта. Так что есть надежда на то, что в ближайшее время ситуация изменится.

Уже подписан федеральный закон о внесении поправок в Воздушный кодекс РФ. И главная из них – возможность совершения полетов не в разрешительном, а в уведомительном порядке. То есть, теперь владелец вертолета просто предупреждает соответствующую службу о планируемом полете, а не запрашивает разрешение на него. Далее, владельцу частного вертолета уже не нужно проходить «все круги» получения свидетельства эксплуатанта. Для того чтобы иметь право на частные полеты, Вам необходимо зарегистрировать воздушное судно в государственном реестре и получить сертификат соответствия, а также получить свидетельство пилота.

Вы имеете право свободно летать по Подмосковью и в другие города России. И хотя эта сфера отечественной авиации развивается пока лишь на уровне проектов, но на рынок выходит все больше крупных частных компаний, занимающихся авиабизнесом. Эти компании помогают начинающим в освоении азов вертолетной жизни, в приобретении вертолета и берут на себя полное оформление всех необходимых документов, включая регистрацию вертолетной площадки (около 6 тыс. $). К услугам клиентов предоставляются также курсы «вождения» вертолета, повышения квалификации и получением свидетельства пилота (около 18 тыс. $). Для тех, у кого нет места для «парковки» своего авиатранспорта, предоставляют возможность базирования и полного техобслуживания воздушной машины (порядка 3 тыс. $ в год, т. е. не дороже содержания обычного внедорожника).

Девелоперы тоже берут на заметку возрастающую популярность частной авиации, так что в планы строительства некоторых коттеджных поселков уже вводятся вертолетные площадки.

Текст: Лана Озерова

Необходимость покупки более мобильной техники, по сравнению с автомобилями, сегодня появляется большого количества людей. Что стоит учесть при выборе частного вертолета? Как все сделать правильно?

Американская компания «Robinson» имеет специальные линейки техники, которые максимально подойдут для различных бизнес-целей. Двух, четырех и пятиместные вертолеты способны обеспечить максимальный комфорт при передвижении, а также обладают рядом преимуществ – экономичностью, надежностью и простотой в обслуживании.

Сколько же стоит такая техника? Наверняка, продажа новых вертолетов и их стоимость может заинтересовать многих. Поэтому, если вам интересна цена на вертолет, вам достаточно посетить соответствующую страницу с прайсом, где можно посмотреть стоимость техники. В зависимости от модели и технических характеристик, цена будет будет меняться. Кроме того, на формирование конечной стоимости содержания техники могут повлиять и дополнительные факторы: обслуживание техники и ее базирование.

Специалисты советуют не просто купить мини-вертолет, но и пользоваться специальными площадками – вертодромами, где вашему надежному помощнику будет оказываться необходимый специальный уход. Только в этом случае техника будет в любой момент готова к взлету и не подведет вас в ответственный момент.

Принять решение купить одноместный вертолет например, можно в случае, если у вас существует необходимость быстрого и беспрепятственного перемещения. Легкий бензиновый или газотурбинный вертолет способен доставить вас в любую за считанное время и, согласитесь, это значительно ускорит решение ваших повседневных задач.

Небольшой вертолет для бизнес-целей – это лучшее средство передвижения, которое сегодня доступно для деловых людей. Для того чтобы вы могли определиться с тем, какая марка и модель вертолета максимально подойдет под ваши задачи, мы предлагаем вам ознакомиться с особенностями нескольких моделей марки «Robinson Helicopter Company».

R66 – это лидер продаж компании. Газотурбинный вертолет настоящий помощник для частных перелетов, а также для коммерческого использования. Пятиместный кожаный салон способен с комфортом вместить не только людей, но и их багаж.

R44 – работает на поршневом двигателе и способен с комфортом вместить четырех человек. Эта модель пользуется спросом не только на нашем, но и на мировом рынке частных вертолетов. При этом его цена и стоимость обслуживания более чем приемлемы.

R22 – двухместный бензиновый вертолет отлично подойдет для частных целей, а также для обучения и передвижения на небольшие расстояния.

Естественно, перед тем, как начать самостоятельные полеты, необходимо пройти обучение управлением вертолета, даже если вы планируете иногда пользоваться услугами опытного пилота.

Приобретать такую технику, конечно, лучше у надежных дилеров по многим причинам, поэтому, обратившись в компанию Авиамаркет , вы ощутите на себе все преимущества покупки именно у официального представителя.

Что выбрать
Если сравнивать покупку автомобиля и покупку вертолета, то здесь есть как различия, так и общие моменты. Как и автомобиль, винтокрылую машину можно купить и новую, и бывшую в употреблении. К слову, вертолет, уже эксплуатировавшийся ранее, называется ресурсным. Есть и третий вариант - приобретение так называемого kit-комплекта, то есть набора узлов и агрегатов, включая двигатель, предназначенных для самостоятельной сборки. Собрать его можно самому, либо доверить сборку профессионалам в сервисном центре.

Пойти и купить новый вертолет сразу получится не всегда. Как правило, новые вертолеты поставляются под заказ. Так, популярный в России американский вертолет Robinson R44 придется ждать от 3 до 6 месяцев, французский Eurocopter ЕС-130 Т2 - до одного года. Правда, у официальных дилеров всегда есть собственные, заранее заказанные вертолеты с близким сроком поставки. Что касается ресурсного вертолета, то его преимущество в том, что ждать его не надо. Поэтому вертолет возрастом 1-3 года стоит почти как новый. Но и в дальнейшем цена на машины падает достаточно медленно.


Eurocopter EC-130

Кроме этого, предстоит выбрать между поршневым вертолетом и газотурбинным.

Плюсом первого будут его невысокие топливные запросы. Поршневой Robinson заправляется авиационным бензином, но используют и автомобильный Аи-95, главное, чтобы качество топлива не подвело. Газотурбинные вертолеты летают на авиационном керосине, а он существенно дороже. Помимо этого при выборе надо учитывать цели, для которых приобретается вертолет. Поршневые машины предназначены в первую очередь для пилотов-любителей, летающих ради собственного удовольствия. Газотурбинные предполагают полеты в различных погодных условиях и высокую интенсивность эксплуатации. Но они и существенно дороже.

Регистрацией вертолетов занимается Федеральное агентство воздушного транспорта - Росавиация. Вертолеты, так же как и самолеты, подлежат регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.

Небесные «Робинзоны» и другие
Так уж сложилось, что основными машинами в этом сегменте, представленными в России, являются вертолеты американской компании Robinson Helicopter. В арсенале компании три типа винтокрылых машин - двухместный R22, четырехместный R44 и пятиместный R66. Кроме этого, компания производит вертолетные площадки Robinson Helipad, предназначенные для установки на крышах зданий. Доля нашей страны в продажах компании составляет примерно 15%. Всего же в год компания производит 800 машин.

Robinson R22 - легкий однодвигательный вертолет. Оснащен поршневым бензиновым четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-360. Вертолет двухместный, рассчитан на пилота и одного пассажира. Выпускается с 1975 года. Начальная цена R22 Beta II в стандартной комплектации - 288 000 долларов. Но это в США. Транспортировка и растаможка увеличит цену примерно в полтора раза. Анонсированный в конце прошлого года R44 Cadet тоже двухместный, но, в отличие от других вертолетов 44-й серии, стоит от 339 000 долларов. Судя по всему, он идет на замену R22. R44 Cadet имеет те же габаритные размеры, что и четырехместный R44 Raven II, но в отличие от него вместо задних сидений имеет просторный грузовой отсек.

Robinson R44 впервые поднялся в воздух в 1990 году. Это один из наиболее популярных вертолетов в своем классе. Как и R22, он также оснащен поршневым двигателем. Рассчитан вертолет на 4-х человек. Цена вертолета R44 Raven II в стандартной комплектации составляет 461 000 долларов.

Robinson R66 - первый газотурбинный вертолет Robinson Helicopter. Поставляется с 2010 года. Он оснащен турбовальным двигателем Rolls-Royce RR300. Имеет пять мест и отдельный грузовой отсек. Потребляет уже не бензин, а авиационный керосин. Цена вертолета R66 Turbine в базовой комплектации - 869 000 долларов.


Robinson R44 Raven II

Rotorway A600 Talon - легкий двухместный поршневой вертолет производства американской компании RotorWay International. Модель производится с 2007 года. Поставляется в разобранном виде. На полную сборку уходит около 450 часов. В качестве топлива используется обычный автомобильный 92-й бензин. Заводская стоимость комплекта - 98 000 долларов. Российская цена будет включать НДС, таможенную пошлину и, если собирать будете не сами, то и стоимость сборки.


Rotorway A600

Итальянский Heli-Sport CH-7 производится компанией Heli-Sport aircraft с 2009 года. Это также двухместный поршневой вертолет с тандемным расположением сидений. Цена набора для самостоятельной сборки составит 115 000 долларов. Сиденья пилота и пассажира расположены как и на мотоцикле - друг за другом. Есть версия с классическим рядным расположением сидений - HeliSport CH77.


Heli-Sport CH-7

При наличии достаточных финансовых средств можно присмотреться к вертолетам Eurocopter от Airbus Helicopters, дочерней компании известного концерна Airbus Group и Bell от американской Bell Helicopter входящей в конгломерат Textron. Но их стоимость будет существенно выше.

Из отечественных вертолетов для личного пользования пока сложно что-то выбрать. «Вертолеты России» - основной отечественный производитель гражданских и военных вертолетов - в относительно легком сегменте может предложить «Ансат» и Ка-226Т. В перспективе, возможно, и Ка-62, который первый раз поднялся в небо в апреле этого года. Легкие отечественные вертолеты - казанский «Актай» и тольяттинский «Беркут» - в серию так и не пошли.


Ансат

Где хранить и где летать
Так как вертолету не нужна взлетно-посадочная полоса, то, в отличие от самолета, его можно хранить дома. Разумеется, если это загородный дом. Но для этого требуется зарегистрировать вертолетную площадку. Для этого необходим ровный участок земли площадью 35 на 35 метров. И по курсу взлета под углом 45 градусов не должно быть никаких препятствий. Можно хранить и на вертодроме. В зависимости от вида хранения, уличного или ангарного, и перечня сопутствующих услуг будет зависеть и цена хранения. Как и самолет, вертолет в промежутках между полетами можно сдавать в аренду, что может окупить его хранение и обслуживание.

Воздушное пространство России поделено на зоны трех классов: А, С и G. Для полетов малой авиации, в том числе и вертолетов, используются зоны С и G. В первом случае требуется диспетчерское разрешение (это, например, полеты в зоне аэродромов), во втором случае разрешение не нужно. Есть также зоны, где полеты запрещены, например в пределах МКАД. Для полетов в воздушном пространстве класса G установлен уведомительный порядок полетов. Уведомление можно подать не ранее чем за 5 суток и не позже чем за час до вылета. Такое уведомление можно подать как по телефону или факсу, так и через Интернет.

Обучение управлению вертолетом
Вертолеты по сравнению с самолетами сложнее в управлении. И обучение управлению вертолетом тоже обойдется дороже. Если за курс обучения на пилота-любителя придется заплатить от 300 000 рублей, то цены на вертолетные курсы начинаются от 800 000 рублей. В цену обучения, как правило, входят затраты на аренду вертолета и инструктора, а также на авиатопливо. К слову, потребляют вертолеты больше топлива по сравнению аналогичными по массе самолетами, это тоже влияет на стоимость обучения. Кроме того, за отдельную плату инструктора можно вызвать на дом.

В процессе обучения курсантам необходимо прослушать теоретические курсы и налетать более 42 часов. В теоретический курс входит: изучение конструкции вертолета, двигателя, приборного и радиооборудования, аэродинамики, метеорологии, навигации и вертолетовождения. Практическая часть обучения включает в себя: полеты по кругу и по маршруту, висение, перемещения и развороты у земли. По окончании обучения курсант должен будет сдать экзамен и получить свидетельство частного пилота.

А может быть гирокоптер?
Мир легкой авиации не ограничен только вертолетами и самолетами. Есть еще и гирокоптеры, другие названия: автожир и гироплан. Внешне схожий с вертолетом (геликоптером), гирокоптер, тем не менее, устроен иначе. У гирокоптера, как и у вертолета, несущий винт предназначен для создания подъемной силы. Однако винт гирокоптера свободно вращается в режиме авторотации под действием аэродинамических сил. Он только создает подъемную силу. Движущая сила создается пропеллером, который сообщает автожиру горизонтальную скорость. У вертолета, наоборот, подъемная и движущая сила создается несущим винтом.

В отличие от вертолета, гирокоптеру для взлета требуется взлетная полоса. Кроме того, гирокоптер не сможет зависать в воздухе. Но при необходимости он может приземляться в любом месте. Так как гирокоптер постоянно находится в режиме авторотации, то при отказе двигателя во время полета он способен без проблем опуститься на землю. Кроме этого, цена летного часа в разы меньше, чем у вертолета, за счет меньшего расхода топлива. Цены на гирокоптеры (автожиры) тоже заметно ниже, чем на вертолеты. Российские стоят от 2 миллионов, зарубежные - от 4 до 7 миллионов рублей.



Вертолет в Европе популярен как замена наземному транспорту. Позволяет быстро добраться непосредственно до места назначения.

Как выбрать вертолет

В нашем авиапарке представлены одно- и двухдвигательные модели вертолетов. Аренда однодвигательных приблизительно в 1,5 раза дешевле, но двухдвигательные модели считаются более надежными и комфортабельными.

Аренда вертолетов наиболее популярна как замена наземному транспорту при путешествиях по Европе. Вертолёт позволяет добраться, например из Цюриха в

Давос за 20 минут, вместо 2-х часов на машине.

Вертолет в Европе популярен как замена наземному транспорту.

Также аренда частных вертолетов – замечательная возможность быстро и с комфортом преодолевать небольшие расстояния внутри страны. Дальность полета вертолета с учетом невозможности дозаправки зависит от его модели. В среднем пассажир, заказавший частный вертолет, может рассчитывать на расстояние до 700 км. Компания «Ваш Чартер» предоставляет возможность воспользоваться услугами аренды частного вертолета, чтобы быстро и качественно добраться до нужного места.

Компактный воздушный транспорт для комфортабельных поездок

Частные вертолеты делят на однодвигательные и двухдвигательные. Чтобы подобрать подходящий, достаточно обратиться в компанию «Ваш Чартер», доверившись опыту профессиональных брокеров. Для вашего полета мы можем подобрать авиасудно, опираясь на ваши пожелания, с учетом дальности расстояния до пункта назначения, а также в зависимости от количества пассажиров, которые будут находиться на борту вертолета. Мы располагаем большим опытом и связями в этой сфере, что позволяет гарантировать своим клиентам безопасность, своевременную доставку до пункта назначения и беспроблемную посадку.

Стоимость услуг

Цена полета вертолетом выше, чем аналогичная поездка на лимузине, но кратная экономия времени делает эту услугу очень популярной. Стоимость аренды вертолетов формируется согласно классу, который имеет тот или иной вертолет, пункту отправления/прибытия. Арендовать авиасудно предпочитают успешные деловые люди, ценящие свое время, понимающие важность сделок, которые позволят в дальнейшем получить большую прибыль, не сопоставимую с той стоимостью, за которую арендовался вертолет.

Наши вертолеты доставят вас в любое место быстро и надежно.


Компания «Ваш Чартер» всегда к вашим услугам. Позвонив нашим менеджерам, вы можете заказать нужный вам вертолет, а мы подготовим его к вылету за самое короткое время. Вертолет позволит вам оказаться в той точке, до которой невозможно добраться никаким другим видом наземного транспорта.

Вертолет Дальность Количество мест
Agusta AW109 965 км 7
Agusta AW139 1050 км 7
AS350 660 км 5
AS355 700 км 5
Bell 206 720 км 4
Bell 407 610 км 6
Bell 430 510 км 9
EC130 640 км 7
Robinson R44 650 км 3
ЕС 120 Colibri 720 км 4

Личный вертолет: транспорт будущего

Все чаще жители столицы перебираются в загородные дома, желая в пасторальной тишине наслаждаться близостью природы и благоприятной экологией. Чем дальше от Москвы, тем больше выбор красивейших мест, где можно построить дом, и коттеджных поселков класса «премиум», предлагающих роскошную городскую инфраструктуру вблизи лесных массивов и живописных прудов. Единственная причина, мешающая части потенциальных покупателей принять окончательное решение о приобретении подмосковного дома на расстоянии порядка 100 километров от МКАД - удаленность от столицы, где сосредоточена активная деловая жизнь. Но уже сейчас есть выход из ситуации - замена автомобиля на вертолет позволит преодолевать расстояние до города в несколько раз быстрее.

В настоящее время спрос на вертолетные перевозки достаточно высок. Холдингом «НДВ-Групп» с территории «Хелипорта Москвы» принимается более 50 бортов в день. Часть из них - вертолеты, принадлежащие частным лицам, имеющим пилотские удостоверения и осуществляющим полеты самостоятельно. Другие же заказываются клиентами как авиа-такси в бизнес-целях (например, для посещения областных филиалов) и в развлекательно-экскурсионных.


Руководство «НДВ-Групп» ставит своей целью на ближайшие несколько лет увеличение собственного авиапарка и объемов продаж авиационной техники. Возможности «Хелипорта Москвы», расположенного в полукилометре от МКАД по Новорижскому шоссе, позволяют принимать до 150 вертолетов ежедневно. Еще один вертолетный центр - «Хелипорт Истра» - вошел в структуру «НДВ-Групп» после подписания соглашения о сотрудничестве с компанией «Авиамаркет». В планах компании создание новых хелипортов в Подмосковье и других регионах России.

Если вы еще не пользовались вертолетными перевозками, возможно, пришла пора попробовать. Помимо экономии времени, это непередаваемые ощущения от красивейших видов, которые открываются с высоты птичьего полета. Интерес представляют авиа-туры по различным достопримечательностям - от древних российских городов до уникальных природных комплексов. Вертолет, который может приземлиться даже на крохотной площадке, доставит на рыбалку и охоту, в загородный дом друзей или на бизнес-семинар к партнерам. Час аренды вертолета стоит от 800 до 2000 долларов.


Нередко после полета в качестве пассажира возникает непреодолимое желание подняться в воздух самостоятельно. Обучение пилотскому ремеслу также проводится в аэроклубах при хелипортах. Новичкам рекомендуется начать с вводного двухчасового курса, который включает в себя небольшую теоретическую часть и 2 полета с инструктором, во время которых курсант пробует самостоятельно управлять машиной.

Если желание стать пилотом укрепилось, то можно приступить к обучению первой ступени. В зависимости от типа вертолета, стоимость такого курса составляет от 11 до 17 тысяч долларов США. После изучения теории и получения летной практики курсант допускается к самостоятельным вылетам. Если же вам захочется стать настоящим пилотом и летать на вертолете в любой стране мира, понадобится пройти полный курс обучения, стоимость которого находится в интервале 30-45 тысяч долларов. После такого обучения выдается международное удостоверение пилота-любителя.


Желающим купить вертолет в собственность следует обращаться к официальным представителям поставщика. Выбирая вертолет, обратите внимание на его вместимость и требования к обслуживанию, скорость и расход топлива - все это поможет избежать ошибок. Среди москвичей наиболее популярны вертолеты от Robinson Helicopter Company.

Расскажем о самых распространенных моделях.

Двухместный легкий R22 на бензиновом двигателе идеален для полетов на близкие дистанции. Маневренный и безопасный R22 может подняться на высоту более 4 км, развить скорость до 180 км/час и пролететь около 3 часов без дозаправки. Примерная стоимость этого вертолета - 470 тысяч долларов.


Четырехместный R44 оснащен поршневым двигателем. Он развивает скорость до 240 км/час и может пробыть в воздухе более 3 часов без повторной заправки. Максимальная высота полета - 4,2 километра. Серия Robinson R 44 Raven представляет две модификации, предусматривающие возможность посадки на воду или в горах. Стоимость R44 - от 615 тысяч долларов.


Газотурбинный пятиместный R66 оборудован кожаным салоном и просторным грузовым отсеком. Максимальная скорость полета на R66 - 260 км/час, за 3 часа без дозаправки вертолет преодолеет расстояние более 600 километров. Машина отличается низким уровнем вибраций и плавным полетом. Цена R66 - от 1340 тысяч долларов США.


Личный вертолет можно хранить на территории собственного загородного дома, на вертолетной площадке коммерческого предприятия либо же в ангаре аэроклуба или подготовленном участке хелипорта. Преимущество последних вариантов в наличии круглосуточной охраны и возможности привлечь к подготовке полета специалистов.

В последнее время число специализированных вертолетных центров растет, а власти рассматривают возможность внесения в законодательство изменений, позволяющих использовать вертолеты более эффективно. Так, например, с апреля нынешнего года разрешены вертолетные перемещения над МКАД в обоих направлениях (как по часовой стрелке, так и против нее). Количество же аэродромов, предназначенных для вертолетной техники, в ближайшие несколько лет только в Московской области будет доведено до 300.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении