timetravel22.ru – Туристический портал - Timetravel22

Туристический портал - Timetravel22

Самолет врезался в гору. Крушение самолета в горах

Российский лайнер Sukhoi SuperJet-100 (SSJ‑100) номер 97004, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая 2012 года Салак (Индонезия).

Из аэропорта Джакарты "Халим‑Перданакусума" лайнер должен был совершить два вылета продолжительностью по полчаса каждый. Первый полет прошел успешно. Примерно через 20 минут после начала второго полета, в 14.35 по местному времени (11.30 мск), SuperJet .
Связь с самолетом была потеряна, когда он (Salak) на Западной Яве, в 59 километрах от аэропорта.

Аварийный маяк международной системы КОСПАС‑САРСАТ пропавшего с радаров самолета Sukhoi Superjet‑100 не отвечал ни на одной частоте — с борта приводнения, столкновения с возвышенностью и на аварийной частоте.
Незадолго до потери связи самолет запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около трех километров) до шести тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и .
По данным наблюдений из космоса, во время полета российского авиалайнера SSJ‑100 склон горы Салак был . Высота облачного покрова превышала 11 километров.

Власти Индонезии воздушного судна.
Однако вскоре основной стала версия о крушении лайнера. Неактивный кратер Кавах‑Рату, находящийся на высоте свыше двух километров от уровня моря на северном склоне стратовулкана Салак, был назван наиболее вероятным местом падения самолета.
Начатую в этом районе поисковую операцию сильно осложняли дождь и темнота.

10 мая индонезийские Sukhoi SuperJet‑100 на высоте 5200 футов (1,6 километра) над уровнем моря.
SSJ‑100 , самолет рухнул в ущелье, часть фрагментов осталась на склоне.
Спасатели МЧС России обнаружили в районе катастрофы российского Sukhoi SuperJet‑100 в общей сложности свыше 120 фрагментов самолета.
В поисках обломков самолета и останков погибших российские спасатели совершили 50 спусков в ущелье, территории.

Высокое качество записи переговоров пилотов разбившегося Superjet‑100 о последнем полете борта 97004 вплоть до момента удара самолета о скалу.
Проанализировав данные, специалисты пришли к выводу: до столкновения с горой все системы самолета работали штатно.
Система предупреждения о столкновении с подстилающей поверхностью (TAWS) подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности.
Командир экипажа , так как посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных.
По мнению экспертов, на возможное предотвращение катастрофы у пилота были 24 секунды после первого сигнала системы TAWS.
Проведенная экспертиза в останках тел обоих пилотов российского лайнера.

18 декабря 2012 года были оглашены официальныеитоги расследования катастрофы российского самолета SSJ‑100 на Западной Яве. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности.
Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что несколько факторов: действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.

Диспетчерские службы Индонезии при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолет летит в другую тренировочную зону, и перед ними Су‑30 военно‑воздушных сил Индонезии. Кроме того, индонезийский диспетчер российского авиалайнера SSJ‑100 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

24 марта на юго-востоке Франции разбился пассажирский самолет A320 авиакомпании Germanwings (лоукостера Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф. Катастрофа произошла в районе горного массива Труа-Эвеше в департаменте Альпы Верхнего Прованса близ местечка Динь-ле- Бен. На борту лайнера находились 150 человек - 144 пассажира и шесть членов экипажа. Среди пассажиров были граждане Германии, Испании, США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Казахстана, Израиля, Дании, Нидерландов и Бельгии.

Самолет А320 авиакомпании Germanwings - лайнер именно такой модификации разбился в Альпах.

Катастрофа над Провансом самолета Airbus А320 авиакомпании Germanwings стала, в общей сложности, семнадцатой аварией машины этого типа и пятнадцатой, повлекшей за собой человеческие жертвы, за 27 лет эксплуатации лайнеров Airbus этого класса. Тем не менее А320 остается одним из самых надежных авиалайнеров в мире: одна катастрофа этой машины приходится более чем на 14 миллионов летных часов.


Траектории полета и падения А320.

Экипаж перед падением самолета не посылал сигналов о помощи. Это сделали диспетчеры в Дюссельдорфе после того, как не смогли связаться с командой лайнера.

Поисковые работы на месте падения самолета.

Вице-президент Lufthansa в Европе Хейке Бирленбах назвала основной версией авиакатастрофы несчастный случай, остальные версии, по ее словам, являются спекуляциями.


Поисковая операция будет продолжаться еще не менее двух недель.

Один из пилотов самолета перед авиакатастрофой покинул кабину и не смог в нее вернуться. Об этом свидетельствуют данные с бортового самописца - на записи слышно как сначала человек, находящийся снаружи, стучит в дверь кабины, однако не получает никакого ответа. «Потом он стучит сильнее, и опять ответа нет. Можно услышать, как он колотит в дверь», - рассказал источник.

Действия второго пилота Airbus А-320 можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно, заявил 26 марта прокурор Марселя Брис Робен . По его словам, второй пилот, 28-летний гражданин Германии Андреас Любитц намеренно не стал открывать дверь кабины командиру самолета и сознательно инициировал снижение лайнера: «Это версия, которая кажется нам наиболее вероятной на этой стадии расследования» .

Автопилот лайнера был установлен вручную на минимальную высоту полета в 100 футов (около 30,5 метра). По словам прокурора Марселя, косвенные улики доказывают, что это сделал второй пилот Андреас Любитц. Действия по перенастройке автопилота могли быть «только добровольными» , утверждает он.


Андреас Любитц.

Обыск в доме немецкого пилота Андреаса Любитца в Дюссельдорфе, которого подозревают в намеренном крушении лайнера Airbus A-320, привел следователей к «важному открытию» , пишет британская газета Mirror . Полицейские заявили, что, возможно, они нашли ключ к пониманию причины трагедии. Подробностями следователи не поделились, заверив журналистов, что речь не идет о предсмертной записке.


Обыск в доме Андреаса Любитца в Дюссельдорфе.

Немецкий таблоид Bild со ссылкой на источник в компании Lufthansa сообщил, что Андреас Любитц проходил психиатрическое лечение. Шесть лет назад он обращался к врачам за помощью из-за сильной депрессии, из-за этого даже был вынужден сделать перерыв в учебе на пилота в Бремене.

В личном деле Любитца в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в «особом и регулярном медицинском обследовании». Такая же отметка была в его лицензии пилота. Сообщается, что он периодически испытывал приступы страха.

В день полета Любитц должен был быть на больничном, сообщил 27 марта главный прокурор Дюссельдорфа Ральф Херренбрюк . По его словам, в квартире пилота была найдена порванная справка об отпуске по болезни на дату совершения рейса 4U9525. Херренбрюк полагает, что это является подтверждением попыток Любица скрыть факт своей болезни от коллег.

Кроме того, по сообщению Bild , следователям известны проблемы в личной жизни, с которыми столкнулся предполагаемый виновник трагедии незадолго до произошедшего. Он якобы переживал кризис в отношениях со своей девушкой, все происходившее накладывало на него отпечаток. Эта версия активно прорабатывается экспертами.

Один из жителей города Монтабаур, где проживал подозреваемый, рассказал, что Любитц с детства хотел стать пилотом. До того, как он получил лицензию, на протяжении года работал бортпроводником в Germanwings. Кроме Монтабаура, где он проживал вместе с родителями и братом, пилот имел квартиру в Дюссельдорфе. Знакомые говорят о нем, как о «веселом и спокойном человеке».


Андреас Любитц во время полумарафона во Франкфурте, 2013 год.

«Андреас был милым молодым человеком, учился здесь, был членом авиаклуба, - рассказывает член летного клуба в городе Монтабаур Петер Рюккер . - Всегда весел, хотя немного застенчивый и тихий. Простой парень, ничем непримечательный. У него со всеми были хорошие отношения, ему нравилось проводить здесь время» .

Готовился ли Любитц к тому, что сделал, или это спонтанное действие? Рекордер сохранил запись последних 30 минут переговоров в кабине. Две трети этого времени пилоты общаются легко, даже весело, но внезапно, как только командир воздушного судна собрался выйти из кабины, ответы напарника на вопросы командира становятся сухими и односложными...


Европа скорбит о погибших.

Использованы фото и видеоматериалы МВД Франции, Bild, AP, EPA

Шокирующая версия причин катастрофы немецкого самолета во французских Альпах: данные черного ящика представляют картину, которая не укладывается в голове. Судя по всему, второй пилот убил себя и пассажиров, сознательно направив самолет в гору.

Версия, которую сегодня сообщил прокурор Марселя Брис Робен, чье ведомство ведет расследование, заставила снова ужаснуться. Крушение самолета - осознанный и преднамеренный поступок второго пилота.

"Слышно, как капитан просит второго пилота взять управление судном на себя. Потом звук закрывающейся двери. Слышно несколько вызовов капитана, чтобы его пустили в кабину. Это происходит с помощью системы внутренней связи - по интерфону, у которого есть монитор, на котором видно того, кто находится за дверью. Но никакого ответа со стороны второго пилота не последовало. Капитан стучит по двери, требуя открыть дверь. Второй пилот не отвечает", - рассказывает прокурор.

Имя второго пилота - Андреас Любитц. 28 лет. По национальности - немец. Работал в "Germanwings" с 2013 года. Летный опыт небольшой - всего 630 часов. Прокуратура утверждает, то он прошел проверку на возможную причастность к террористическим организациям и не был в черных списках спецслужб. Руководство компании "Lufthansa", которой и принадлежит "Germanwings", заявляет, что Любитц прошел все физиологические и психологические тесты.

"Самый длительный перерыв в его летном обучении - 6 лет. Но, перед тем как мы взяли его на работу, он прошел все тесты вновь. Он был готов летать на все сто процентов. Никаких ограничений. Никаких дополнительных рекомендаций. Абсолютно все проверки показали его пригодность", - говорит председатель правления компании "Lufthansa" Карстен Шпор.

Члены летного клуба, в котором состоял Любитц, тоже ничего подозрительного не заметили. Все отзывались о нем, как о приятном и жизнерадостном человеке.

"Он казался очень счастливым. Андреас радовался, что получил эту работу. Для этого он прошел подготовку в Соединенных Штатах. Учился три года. Когда он вернулся, чтобы продлить свою лицензию, мы долго разговаривали. Он много всего рассказывал, и нам казалось, что он по-прежнему открытый молодой человек", - рассказывает коллега Любитца по летному клубу Питер Рюскер.

Ганс, сосед Андреаса Любитца, уже устал отвечать на вопросы журналистов. Он расплакался и сравнил эту трагедию с бойней, которую устроил норвежский террорист Брэйвик.

"Бедные люди! Все это очень похоже на ужас, который случился в Осло, где погибли 70 детей", - сказал он.

Религиозные убеждения пилота следователи комментировать не стали, заявив, что этот не относится к делу. Версия теракта не рассматривается.

"Нет никаких оснований в пользу того, что это был теракт. Сейчас мы будем изучать окружение этого человека", - заявил прокурор Марселя.

Полиция и пресса окружили дом в немецком городе Монтабур, где жил Любитц, и опрашивает всех, кто был знаком с пилотом. А в Дюссельдорфе, в квартире Любитца уже прошел обыск.

Анализ аудиозаписи "черного ящика", не оставляет сомнений: как только первый пилот на минуту покинул кабину, его коллега закрыл дверь, включил приборы на снижение лайнера и перестал выходить на связь. Запись последних 30 минут перед крушением дает ясно понять, что Любитц был в сознании и прекрасно понимал: он летит навстречу смерти, забирая с собой жизни еще 149 человек.

"Слышно, как второй пилот нажимает на кнопки мониторинговой системы, чтобы осуществить снижение самолета. Я повторюсь, он единственный управляет аэробусом А-320. Действие по выбору высоты производится осознанно", - уточняет Брис Робен.

Теперь, когда следствие обнародовало выводы, стало ясно - налицо грубейшее нарушение протокола со стороны членов экипажа. Специалисты настаивают: в кабине не должен был оставаться один человек. Место отлучившегося пилота должен быть занять один из стюардов. Этого не произошло.

"Если человек вынашивал идею суицида, то он для себя мог создать какую-то легенду, ему одному известную, как спровоцировать капитана выйти. Версии могут быть разными - посмотреть, обледенел ли самолет из иллюминатора, так, чтобы не пугать пассажиров; задымилась кухня, какие-то запахи пошли непонятные, и так далее", - полагает заслуженный пилот России Виктор Саженин.

О точном протоколе поведения, когда один из пилотов покидает кабину, написаны десятки инструкций и сняты видеоролики. Жесткие правила ввели после терактов в США 11 сентября 2001 года. Один из таких роликов распространили сегодня представители компании "Airbus". Из этой видео-инструкции следует, что попасть в закрытую кабину пилотов все-таки можно. Для этого нужно знать специальный код. Если по внутренней связи никто не отвечает, секретная комбинация цифр дает экипажу небольшое окно, всего пять секунд, в течение которых дверь открыта. Однако…

"Существует еще одна возможность: тот человек, который остался в кабине, он может встать и закрыть дверь на механическую задвижку, и тогда уже ничего не поможет, никакой цифровой код", - говорит заслуженный пилот России Петр Марченко.

Пассажиры разбившегося "аэробуса" до последнего момента не знали о неминуемой развязке - слишком плавным было снижение лайнера. Люди начали кричать за мгновение до гибели.

В истории авиации достаточно случаев, когда пилоты осознанно вели машину к гибели. С середины 70-х их, как минимум семь, самый крупный - инцидент 31 октября 1999 года, крушение "Боинга-767" авиакомпании EgyptAir у берегов американского острова Нантакет. Рейс 990 следовал из Лос-Анджелеса в Каир. Воздушное судно рухнуло в воды Атлантики в результате резкой потери высоты. Американские эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали намеренные действия второго пилота, который в момент отсутствия командира отключил оба двигателя и со словами "Я полагаюсь на бога" направил самолет в пике. На борту было 217 человек, погибли все.

Новость о том, что причина крушения - самоубийство второго пилота, а не технические неисправности самолета или разгерметизация салона, заставила французскую прокуратуру изменить характер расследования и открыть уголовное дело.

"Lufthansa" и ее дочернюю компанию "Germanwings", вне сомнений, ожидают многочисленные судебные иски от родственников погибших. Некоторые из родных пассажиров прибыли сегодня к месту гибели самолета. Их общение с прессой не запланировано, жандармерия взяла людей под охрану. На месте трагедии продолжается поиск и вывоз останков погибших. Как заявили французские власти, работа по их идентификации уже началась.

В ночь с 18 на 19 мая Airbus 320 египетской авиакомпании ЕgyрtAir, летевший из Парижа в Каир, потерпел крушение в Средиземном море. На борту было 66 человек, их судьба пока неизвестна. Лайф изучил статистику авиакатастроф самолётов этой марки и выяснил, что за 28 лет эксплуатации разбились десять A320: пять - во время полёта и пять - при заходе на посадку.

В полёте

26 июня 1988 года на авиашоу во Франции, проходившем на аэродромеМюлуз-Абсайм, разбился самолёт А320 авиакомпании Air France. Самолёт должен был выполнить показательный полёт на небольшой высоте, тем самым впервые представив широкой публике новую модель A320. Во время полёта самолёт оказался на критически низкой высоте и на глазах у сотен людей упал в лес в конце взлётной полосы.В результате катастрофы погибло 3 пассажира, ещё 50 получилитяжёлые ранения.

28 декабря 2014 года самолёт А320 индонезийской компании Indonesia AirAsia рухнул в Яванское море близ побережья острова Калимантан. На его борту находились 7 членов экипажа и 155 пассажиров, все погибли. Расследование выяснило, что при полёте на эшелоне самолёт столкнулся с неблагоприятными погодными условиями - грозой и сдвигом ветра. Аэродинамический подхват привёл к потере скорости и сваливанию самолёта в плоский штопор.

24 марта 2015 года самолёт Airbus 320 компании Germanwings врезался в гору на юге Франции. Авиакатастрофа произошла в департаменте Альпы Верхнего Прованса. На борту лайнера находилось 144 пассажира и шесть членов экипажа, никто из них не выжил. Расследование, основанное на аудиозаписи чёрного ящика, показало, что второй пилот сознательно спровоцировал крушение. Когда командир вышел из кабины, он заперся изнутри и начал снижение.

5 августа 2009 года во французском аэропорту Орли произошёл аварийный случай с аэробусом А320 испанской авиакомпании Vueling. Самолёт готовился к взлёту и должен был выполнить рейс в Аликанте. На борт поднялись 169 пассажиров. Возгорание двигателя во время взлёта привело к резкому торможению лайнера, люди начали в панике покидать салон. В образовавшейся давке получили увечья 6 пассажиров.

При посадке


14 февраля 1990 года п ри заходе на посадку в аэропорту индийского города Мадурая потерпел катастрофу Airbus 320 индийской авиакомпании Indian Airlines. Из 146 человек, находившихся на борту, 91 погиб, остальные получили тяжёлые ранения. Причиной катастрофы стала ошибка пилотов.

20 января 1992 года незадолго до приземления в аэропорту французского Страсбурга потерпел крушение Airbus 320 французской авиакомпании Enter Air. Из 96 человек, находившихся на борту, 87 погибли. Причиной происшествия стали действия экипажа, который неверно задал параметры автопилота.

23 августа 2000 года самолёт А320 бахрейнской авиакомпании Gulf Air упал в Персидский залив у берегов Бахрейна. Самолёт, следовавший из Каира в Манаму, рухнул в море при заходе на посадку. Все находившиеся на борту 135 пассажиров и восемь членов экипажа погибли.

В ночь со 2 на 3 мая 2006 года Airbus 320 авиакомпании "Армавиа", выполнявший рейс по маршруту "Ереван - Сочи", при заходе на посадку над Чёрным морем врезался в воду . Погибли 105 пассажиров и 8 членов экипажа. Причиной катастрофы были признаны ошибочные действия экипажа.

17 июля 2007 года в бразильском Сан-Паулу при заходе на посадку на влажную ВПП разбился Airbus 320 авиакомпании TAM Airlines, совершавший рейс по маршруту Порту-Алегри - Сан-Паулу. Он выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, врезался в склад ГСМ и загорелся. Все находящиеся на борту 199 человек погибли.

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. произошедшее во вторник во Французских Альпах, стало самой масштабной авиакатастрофой во Франции с начала века.

Воздушное судно, на котором находились 144 пассажира и шесть членов экипажа, принадлежало компании Germanwings — "дочке" авиакомпании Lufthansa. Самолет направлялся из Барселоны в Дюссельдорф.

Последняя информация о крушении Airbus A320 —

Как заявил президент Франции Франсуа Олланд, среди пассажиров были граждане Германии, Испании и Турции, все они погибли. Власти Франции не исключают все версии крушения. Разбившийся самолет был выпущен 25 лет назад, а пилот разбившегося лайнера налетал более 6 тысяч часов на этом типе самолетов.

Примечательно, что разбившийся A320 застраховала та же компания, что и сбитый в прошлом году на Украине лайнер MH17 и лайнер MH370, пропавший над Индийским океаном. Российские дипломаты пока не располагают данными, были ли на борту россияне.

"Черный день" для Lufthansa

Крушение Airbus A320 в труднодоступном районе Французских Альп стало самой серьезной авиакатастрофой во Франции за последние 15 лет — с 2000 года. Прежней столь же масштабной авиакатастрофой было крушение самолета Concorde в столичном регионе Франции вскоре после взлета из аэропорта "Шарль-де-Голль" в июле 2000 года. Тогда при крушении самолета погибли 109 человек — пассажиров и членов экипажа, а также четыре человека, находившиеся на земле, куда упало воздушное судно.

Представитель Lufthansa заявил во вторник, что этот день, когда авиакатастрофу потерпел лайнер Germanwings, "дочки" авиакомпании, является "черным днем" для концерна. По его словам, в настоящее время ни он, ни представитель аэропорта Дюссельдорфа не могут сообщить никаких деталей трагедии.

Глава МВД Франции: надежда найти выживших в крушении А320 крайне мала Ранее глава жандармерии региона Прованс - Альпы - Лазурный Берег заявил, что "на месте крушения видели, как кто-то шевелится". СМИ сообщали, что спасателям удалось посадить вертолет рядом с местом крушения, однако обнаружить выживших в авиакатастрофе не удалось.

"Мы пока не можем ничего сообщить. Мы должны сначала собрать всю информацию. Сейчас те сведения, которые у нас есть о возможных причинах и деталях, анализируют. Прошу отнестись с пониманием", — сказал представитель авиакомпании.

Germanwings — немецкий лоукостер, базирующийся в аэропорту Кёльн-Бонн и принадлежащий Lufthansa. Germanwings осуществляет рейсы из аэропортов Кёльн-Бонн, Штутгарта, Берлина, Гамбурга, Дортмунда, Дюссельдорфа. Московский аэропорт "Внуково" обслуживает Germanwings в России. По открытым данным, в авиапарке компании всего 58 самолетов, из них — 16 лайнеров Airbus A320. Средний возраст лайнеров A320 составляет 23 года.

Отразилась катастрофа и на акциях компании — акции Deutsche Lufthansa AG (материнская компания авиакомпании Germanwings) Airbus Group и Safran (производитель двигателей для самолетов Airbus) подешевели на европейской фондовой бирже Euronext и Франкфуртской фондовой бирже (Lufthansa).

К 16.21 мск акции Airbus Group теряли в цене 1,7%, а от внутридневных максимумов (достигнутых до катастрофы) до минимумов дня они дешевели на 4,3%. Акции Safran теряют в цене 0,2%, падали на новости от максимумов дня на 2,1%. Бумаги Deutsche Lufthansa AG теряют в цене 1,5%, а на новости падали от максимумов дня на 7,6%.

Авиакомпания Lufthansa и ее дочерние структуры считаются одними из самых безопасных авиакомпаний в мире.

Власти Франции не исключают все версии

Ни одна версия крушения самолета Airbus A320 во французских Альпах не может быть исключена на текущем этапе расследования, заявил во вторник премьер-министр Франции Мануэль Вальс.

"На текущем этапе мы не можем исключать никакие гипотезы произошедшего", — приводит агентство Франс Пресс слова Вальса. Он добавил, что МИД Франции открыл кризисный центр для семей жертв катастрофы.

Самолет Germanwings, потерпевший крушение во Франции, был выпущен в 1990 году, сообщает сайт Flightradar24. Первый полет лайнер (с регистрационным номером D-AIPX) совершил 29 ноября 1990 года под флагом авиакомпании Lufthansa, он был оснащен двумя двигателями CFM56-5A1. В конце января 2015 года лайнер был передан дочерней структуре авиакомпании Germanwings.

Как заявили на пресс-конференции в Кельне представители авиакомпании Germanwings, пилот разбившегося во Франции А320 налетал более 6 тысяч часов на этом типе самолетов. Представители авиаперевозчика также указали, что потерпевший крушение А320 проходил полное техобслуживание летом 2013 года.

Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что Берлин, Париж и Мадрид договорились об оказании всесторонней помощи в расследовании причин крушения Аirbus A320 на юге Франции.

"В минувшие часы я говорила как с президентом Франции Франсуа Олландом, так и с испанским премьер-министром Мариано Рахоем. Мы договорились о взаимной и всесторонней помощи в расследовании причин катастрофы, а также о поддержке сил, ведущих расследование на месте крушения и в аэропортах", — заявила Меркель в специальном обращении во вторник. Меркель также заявила, что в среду посетит место крушения самолета на юге Франции.

МЧС России также заявило о готовности оказать помощь Франции в поисковой операции на месте крушения Airbus А320.

Трагедия затронула не меньше пяти стран

Президент Франции Франсуа Олланд сообщил, что среди пассажиров были граждане Германии, Испании и Турции. По словам Олланда, скорее всего, все они погибли.

То, что выживших при крушении Airbus A320 на юге Франции нет, подтвердил министр транспорта Пятой республики Ален Видали.

"Выживших там нет. Был сигнал бедствия в 10.47 местного времени (8.47 мск). Он показал, что самолет находился на высоте 5 тысяч футов — это ненормальная ситуация", — сказал Видали, добавив, что крушение произошло вскоре после сигналов с самолета.

Представитель перевозчика Томас Винкельманн на специальной пресс-конференции в Кельне заявил, что среди пассажиров лайнера Airbus А320 могли находиться 67 граждан Германии.

В свою очередь, каталонская газета Vanguardia сообщила, что на борту разбившегося самолета находилась группа из 16 немецких школьников и четырех их учителей, которые приезжали в Льинарс-дель-Вальес (провинция Барселона) по обмену. Они провели в Испании девять дней. Размещались в домах испанских студентов и преподавателей.

"Я думаю, что видел его перед тем, как он разбился. Я видел самолет, который летел немного ниже, чем обычно — это привлекло мое внимание", — сообщил житель городка Меолан-Ревель радиостанции Europe 1, добавив, что высота полета лайнера составляла около 4 тысяч метров.

Другой очевидец отмечает, что его внимание привлек сильный шум реактивного двигателя.

Спасателям не удалось обнаружить живых на месте крушения A320 в Альпах Как отметил глава генерального совета департамента Альпы Верхнего Прованса Жильбер Сован, "самолет распался на части". По его словам, "самый большой обломок самолета - размером с машину".

Бернар Бартолини (Bernard Bartolini), мэр города Прад-ле-Блеон — ближайшего населенного пункта к месту крушения — заявил о его труднодоступности. "От последнего дома до горного массива (где произошло крушение) — два с половиной часа пешком", — сообщил он.

"Упавший во Франции самолёт A320 авиакомпании Germanwings в последней фазе своего полёта начал резко терять высоту. По данным сервиса, самолёт снизился почти с 40 тысяч футов (12 километров) до 25 тысяч футов (7,6 километра). После этого данные с самолёта перестали поступать", — говорится в сообщении.

Спасателям удалось посадить вертолет рядом с местом крушения самолета Airbus А320 авиакомпании Germanwings во французских Альпах, однако обнаружить выживших в авиакатастрофе не удалось, передает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс. Вместе с тем, как передает газета La Provence со ссылкой на ряд источников, спасатели якобы видели "тело, которое двигалось" на месте трагедии.

Как отметил в интервью газете Echos глава генерального совета департамента Альпы Верхнего Прованса Жильбер Сован, "самолет распался на части". По его словам, "самый большой обломок самолета — размером с машину".

Страховая компания

Примечательно, что Airbus A320 был застрахован компанией Allianz, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Получить официальные комментарии в компании Allianz на данный момент не удалось.

Allianz также была основным страховщиком рейсов авиакомпании Malaysia Airlines, один из которых (MH370) пропал над Индийским океаном, а второй (MH17) был сбит в небе над востоком Украины в марте и июле прошлого года соответственно.

Кроме того, в Allianz был застрахован лайнер AirAsia, потерпевший крушение над Яванским морем в декабре 2014 года.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении