г.Барнаул | ул.Привокзальная, 11, офис 302

Бизнес центр "Листок"

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Пхукет, Паттайя, Самуи
Вылеты из Барнаула, Новосибирска
Мексика
Прямые рейсыз Москвы
Тунис
из Новосибирска
Испания из Новосибирска
с 27 мая 2020
Чехия
Прямые рейсы из Новосибирска
Кипр
из Новосибирска
Вьетнам
из Барнаула и Новосибирска
Прямые рейсы из Новосибирска
о.Крит
Регулярные и чартерные рейсы
из Новосибирска в г.Дубай
Раннее бронирование
Турция 2020

Ростуризм доработает туристический бренд России всего за 3.8 млн.руб.

Баснословно большую сумму в размере 3.8 млн рублей выделил Ростуризм на доработку туристического бренда России. По данным сайта госзакупок, ведомство подвело итоги конкурса на разработку фирменного туристического бренда России. В требовании к подрядчику Ростуризм искал эксперта, оказывающего услуги «по созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации». Начальная цена контракта была определена в 5.3 млн.рублей.

Победителем стало брендинговое агентство Plenum, которое согласилось выполнить работу за 3.8 млн.рублей. Контракт с подрядчиком был заключен 13 ноября. По условиям договора, работа должна быть представлена в Ростуризм 5 декабря. Публике представить доработанный бренд планируется в первой половине 2020 года, после чего его интегрируют в коммуникационные кампании различного уровня в России и мире.

Согласно техническому заданию ведомства, победитель должен создать стиль и образ бренда, который сделает отечественный туризм, как въездной, так и внутренний, более популярным, а страну - более узнаваемой. Предстоит разработать брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория. Для бренда нужно разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице.