г.Барнаул | ул.Привокзальная, 11, офис 302

Бизнес центр "Листок"

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Прямые вылеты из Барнаула
На 11/12 ночей
Новогодние туры
уже активно покупаются
Мексика
Прямые вылеты из Москвы
Зимняя Прага
Окажись в Сказке
о.Занзибар
Прямые перелёты из Москвы
Барселона из Новосибирска
Прямые перелёты с мая 2020
Зимняя Европа
Мало народу, низкие цены
ОАЭ из Новосибирска
На регулярных рейсах S7

Ростуризм доработает туристический бренд России всего за 3.8 млн.руб.

Баснословно большую сумму в размере 3.8 млн рублей выделил Ростуризм на доработку туристического бренда России. По данным сайта госзакупок, ведомство подвело итоги конкурса на разработку фирменного туристического бренда России. В требовании к подрядчику Ростуризм искал эксперта, оказывающего услуги «по созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации». Начальная цена контракта была определена в 5.3 млн.рублей.

Победителем стало брендинговое агентство Plenum, которое согласилось выполнить работу за 3.8 млн.рублей. Контракт с подрядчиком был заключен 13 ноября. По условиям договора, работа должна быть представлена в Ростуризм 5 декабря. Публике представить доработанный бренд планируется в первой половине 2020 года, после чего его интегрируют в коммуникационные кампании различного уровня в России и мире.

Согласно техническому заданию ведомства, победитель должен создать стиль и образ бренда, который сделает отечественный туризм, как въездной, так и внутренний, более популярным, а страну - более узнаваемой. Предстоит разработать брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория. Для бренда нужно разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице.